Ральф Уолдо Эмерсон
Аристотель Онассис
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, начните делать то, что никогда не делали
Translator at the bottom of the site

Как привлечь и удержать клиента?

Над этим вопросом задумывается каждый предприниматель.

Участие в потребительском клубе дает возможность предпринимателю предложить его участникам свою продукцию на самых выгодных условиях, расширить свой рынок сбыта, рекламное поле и даже получить десятки тысяч посредников и даже дилеров для продвижения своей продукции.

Представляем вашему вниманию программу лояльности Клуба потребителей, к которой уже присоединились более 9 000 предпринимателей из 5 000 городов России.

В нашем сообществе сегодня более 3 100 000 пользователей, которые получают кэшбэк со своих покупок. Присоединяйтесь скорее и вы! Тем более, что это бесплатно.

     


Дисконтная система

Бизнес при подключении к кэшбэк-сервису получает доступ к IT- решениям для привлечения и удержания покупателей.

1. Мы размещаем вас на сайте и в мобильном клиентском приложении с доступом к новой целевой аудитории.

2. Мобильное приложение (мобильный кассир). Оно предоставляет точный расчет скидки и регистрацию покупок в программе лояльности.

3. При подключении вам становится доступна программа лояльности с партнерской программой. Программа, которая выполняет обещания о выгоде постоянным клиентам, тем самым удерживая их, без ущерба и дополнительных затрат.

4. Вы получаете доступ в личный кабинет со статистикой и аналитикой по транзакциям торговой точки предпринимателя в платежном сервисе. Вы получаете возможность анализировать поведение своих клиентов. Отчет по транзакциям показывает продуктивность той или иной акции, динамику активности пользователей.

5. Оптимизацию рекламного бюджета – вы платите только за совершенные покупки. Сравните, в традиционной рекламе мы сначала платим деньги и мы не увереы, что эти деньги окупятся. В нашем случае за рекламный сервис мы платим только по факту сделки, из полученной прибыли. Согласитесь, это более выгодное продвижение.

6. Дополнительную монетизацию за счет покупок своих клиентов в других точках продаж и услуг вы будете получать процент от кэшбэка своих клиентов, когда они совершают покупки у партнеров Au-Group. Таким образом вы компенсируете расходы на программу лояльности.

 

Маркетплейс и интернет-магазин, в чем разница?

 

На любом сайте сразу видно - это интернет-магазиноми или Marketplace. В интернет-магазине продаёт товары один продавец. И ассортимент даже самого лучшего магазина ограничен сферой деятельности одного продавца. Но с Marketplace совсем не так

Любой маркетплейс предоставляет клиенту существенные преимущества: гораздо больший ассортимент разнообразной продукции; есть выбор одинаковых или похожих товаров от разных продавцов; очень большой выбор по ценам, сервису, различные дополнительные опциям, в том числе скидки, бонусы и кэшбэк. Маркетплейс позволяет человеку совершать покупки в одном месте. Поэтому по мере роста ассортимента MarketPlace покупателю становится выгоднее покупать именно здесь. Маркетплейс дает возможность каждому покупателю покупать больше товаров за те же деньги

 

По кнопке "Регистрация" получите учетный номер и персонального консультанта.

Оставьте заявку на бесплатное подключение и тестовый период:

 
Яндекс.Метрика . Top.Mail.Ru . SOCPUBLIC.COM - реклама и раскрутка! . . web site traffic statistics . . . .
Besucherzahler
счетчик посещений
.