Здравствуйте!

Я, Сергей Петрович Вдовенко, практический маркетолог из Санкт-Петербурга.

Сообщаю о том, что сегодня активно развивается социально-ориентированная Программа лояльности, позволяющая предпринимателям увеличивать свою прибыль за счет расширения рекламно-информационного поля и привлечения на выгодных условиях массы новых клиентов. Руководитель предприятия получает новую, многофункциональную Систему управления бизнесом и клиентами.

От обычных маркетплейсов, где товары и услуги выставляются в интернете пассивно как на витрине магазина, наша платформа отличается особой системой управления клиентами, активной рекламой через сеть мотивированных агентов-консультантов и насыщением системы предприятиями, предоставляющими клиентам различные привилегии. Ваше предприятие тоже может стать участником Программы лояльности и о вас будет знать каждый наш участник.

В отличие от аналогичных программ лояльности, предлагающих клиентам скидки, бонусы, баллы и рекламные акции, в нашей системе управления клиентами реализованы современные банковские, маркетинговые и IT-технологии, мотивирующие клиентов чаще совершать повторные покупки и приводить новых покупателей в предприятия, участвующие в Программе лояльности.

Это стало возможным потому, что один из крупных российских банков из своего рекламного бюджета выделяет средства на вознаграждение предприятий и активных клиентов, развивающих партнерскую программу лояльности на всей территории России. Тем самым банк решает и свой задачи по реализации своих банковских продуктов. Для участников Программы лояльности банк предлагает свои продукты, в том числе кредиты на особых условиях.

Каждый участник Программы лояльности устанавливает в смартфон специальное приложение, через которое он создает и активирует личную виртуальную банковскую карту. При помощи этой карты он совершает покупки в любых организациях, где принимается платёжная карта МИР. С каждой транзакции, совершенной по этим картам, банк за счет своей выручки выплачивает вознаграждение участвующим в продвижении Программы лояльности физическим и юридическим лицам.

Предприятия-партнёры, участвующими в Программе лояльности, предлагают потенциальным клиентам привлекательные привилегии в виде скидок, бонусов, кешбэков, рекламных и подарочных акций. Эти привилегии предприятия разрабатывают самостоятельно, исходя из своих ресурсов и планов развития.

Кто уже в качестве предприятий-партнеров предоставляет участникам Программы скидки, бонусы, кешбэки?

Из популярных брендов: Билайн, Мегафон, МТС, ВкусВил, Грузовичкоф, Здравсити, Лента, Летуаль, Леонардо, Перекрёсток, Столото, Эльдорадо, Яндекс-Еда, Burger King, Ralf Ringer, Samsung, Huawai, Zenden и тысячи других предприятий. Множество людей, участвующих в Программе лояльности, могут стать и вашими клиентами только потому, что увидят вас в своих смартфонах. Мы заинтересованы в сотрудничестве с предприятиями, использующими для расчетов с покупателями платежную систему МИР.

Для физического лица участие в Программе полностью бесплатное, обслуживание банковской карты и счёта тоже бесплатное.

Цена подключения к Программе лояльности и интеграции Системы управления клиентами для юридического лица и ИП определяется в ходе переговоров . Абонентской ежемесячной платы нет.

Каждый месяц четыре оповещения каждого своего клиента о промоакциях и новостях компании бесплатны. Эти оповещения поступают участникам программы на их смартфоны в виде push-уведомлений. Реализованная в нашей Программе лояльности система персонализированного информирования клиентов значительно эффективнее любой публичной безадресной рекламы, в том числе рекламы размещенной на сайте предприятия.

Интересной особенностью является то, что если покупатели оформляют виртуальную банковскую карты и участие в Программе лояльности через конкретное предприятие, то это предприятие получает постоянно растущий доход от всех транзакций этих покупателей, где бы они ни совершали другие покупки.

Такая система работы дает предприятиям-участникам Программы лояльности тройную выгоду:

- увеличение продаж благодаря активной рекламе через сеть мотивированных независимых консультантов по принципам "сарафанного радио", а это десятки и сотни тысяч, а в скором времени и миллионы людей;

- дополнительную прибыль от всех транзакций покупателей, оформивших свое участие по рекомендации предприятия, например: в качестве подарка. А это может быть обычный QR-Code на плакате в помещении, как самый простой вариант.  В прикрепленном файле посмотрите мой вариант такого плаката.

- дополнительные выплаты сотрудникам предприятия за привлечение новых клиентов, что мотивирует их активно привлекать новых покупателей в ваше предприятие даже в нерабочее время.

В прикрепленном видео файле в течение 15 минут руководители компании рассказывают о Системе управления бизнесом о компании и перспективах развития Программы лояльности за пределами России. Так же в формате PDF прикреплена презентация Системы управления бизнесом и клиентами.

Более подробно рассказать о Программе лояльности, о её перспективах, продемонстрировать работу специального приложения и ответить на все вопросы я готов в случае вашей заинтересованности при личном общении.

А пока вы можете пройти бесплатную регистрацию в Программе лояльности и просто понаблюдать за ее развитием. Это вас ни к чему не обязывает и не займет много времени. В результате этого простого действия вы будете знать все особенности Программы раньше других, а это очень большое преимущество на конкурентном рынке.

Описание Программы лояльности и инструкции как зарегистрироваться без ошибок размещены на моём сайте: http://151057.ru 

Подключайтесь, это интересно, безопасно и перспективно. Вы не пожалеете.

С уважением, Сергей Петрович

Контактный телефон: +7905-270-8429

Моя IT-Визитка, рекомендую, очень удобно: https://infer.vip/card/v/

счетчик посетителей сайта Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru SOCPUBLIC.COM - реклама и раскрутка! web site traffic statistics Auto Web Pinger .

Besucherzahler
счетчик посещений