УНИКАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ДЛЯ ТОРГОВО-СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Здравствуйте!

Я, Сергей Петрович Вдовенко, практический маркетолог из Санкт-Петербурга.

Сообщаю, что в России начала активно развиваться новая социально-ориентированная Программа лояльности, позволяющая предпринимателям увеличивать свою прибыль за счет расширения рекламно-информационного поля и привлечения на выгодных условиях массы новых постоянных клиентов. Предприниматель, руководитель предприятия получает новую, многофункциональную Систему управления клиентами «Лови CASHBACK».

От обычных маркетплейсов, где товары и услуги выставляются в интернете пассивно как на витрине магазина, наша платформа отличаетя именно системой управления клиентами, активной рекламой через сеть мотивированных консультантов и насыщением системы наземными предприятиями, предоставляющими клиентам множественние привилегии. Ваше предприятие тоже может стать участником предлагаемой вам Программы лояльности.

В отличие от существующих аналогичных программ лояльности, предлагающих клиентам скидки, бонусы, баллы и рекламные акции, в нашей системе управлеия клиентами реализованы современные банковские, маркетинговые и IT-технологии, мотивирующие клиентов чаще совершать повторные покупки и приводить новых покупателей в предприятия, участвующие в Программе лояльности.

Это стало возможным потому, что один из крупных российских банков из своего рекламного бюджета выделяет средства на вознаграждение предприятий и активных клиентов, развивающих партнерскую программу лояльности на всей территории России.

Тем самым банк решает и свои задачи по реализации банковских продуктов.

Каждый участник Программы лояльности устанавливает в смартфон специальное приложение, через которое он создает и активирует личную виртуальную банковскую карту. При помощи этой карты он совершает покупки в любых организациях, где принимается платёжная карта МИР. С каждой транзакции, совершенной по этим картам, банк за счет своей выручки выплачивает вознаграждение участвующим в продвижении Программы лояльности физическим и юридическим лицам.

Предприятия-партнёры, участвующими в Программе лояльности, предлагают потенциальным клиентам привлекательные привилегии в виде скидок, бонусов, кешбэков, рекламных и подарочных акций. Эти привилегии предприятия разрабатывают самостоятельно, исходя из своих ресурсов и планов развития.

Для физического лица участие в Программе полностью бесплатное, обслуживание карты тоже бесплатное.

Для юридического лица и ИП подключение к Программе лояльности, обслуживание и сопровождение сегодня стоит от 10 000 до 50 000 рублей. Абонентской ежемесчной платы нет.

Если участник Программы находит заинтересованное в клиентах предприятие и помогает организовать онлайн консультацию со специалистом компании, ему выплачивается вознаграждение 5000 рублей.

При этом, каждый месяц четыре оповещения своих клиентов о промоакциях бесплатны.

Эти оповещения поступают вашим клиентам на их смартфоны в виде push-уведомлений. Реализованная в нашей Программе лояльности система персонализированного информирования клиентов значительно эффективнее любой публичной рекламы.

Интересной особенностью Программы является то, что если покупатели оформляют участие в Программе лояльности через конкретное предприятие, то это предприятие получает постоянно растущий дополнительный доход от всех транзакций этих покупателей, где бы они ни совершали покупки товаров и услуг.

Такая система работы дает предприятиям — участникам Программы лояльности тройную выгоду:

- Увеличение продаж благодаря активной рекламе через сеть мотивированных независимых консультантов по принципам "сарафанного радио", а это десятки и сотни тысяч, а в скором времени и миллионы людей.

- Дополнительную прибыль предприятия от всех транзакций покупателей, оформивших свое участие по рекомендации предприятия, например: в качестве подарка. Напомню, подключение физическиих лиц — бесплатно. Это может быть привычный всем QR-Code на плакате в помещении, как самый простой вариант.  В прикрепленном файле посмотрите вариант такого плаката или листовки.

- Дополнительные выплаты от банка работникам предприятия за привлечение новых клиентов, что мотивирует их активно привлекать новых покупателей даже в нерабочее время.

Более подробно рассказать о Программе лояльности, о её перспективах, продемонстрировать работу специального приложения я готов при личном контакте с вами.

Или вы можете самостоятельно все изучить. Необходимые материалы собраны на моем сайте.

С уважением, Сергей Петрович                  Контактный телефон: +79052708429

Моя IT-Визитка, удобный маркетинговый инструмент для расширения клиентской базы, рекомендую применять.


 

счетчик посетителей сайта Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru . SOCPUBLIC.COM - реклама и раскрутка! . .
Besucherzahler
счетчик посещений