КРОСС-МАРКЕТИН
Кросс-маркетинг - это перекрестный маркетинг, то есть применение специальных маркетинговых приемов, связывающих один товар или услугу с другим в надежде продать больше и первого, и второго. Если есть желание разобраться в этом детально, пожалуйста, читайте.
Типичный и самый простой вариант кросс-маркетинга - это когда два предпринимателя, не конкурирующие в одинаковой нише товаров и услуг договариваются о размещении своих рекламных материалов друг у друга в офисе, в магазинах, на сайтах.
Такая простая кооперация выгодна первому и второму предпринимателю потому что не требует предоплаты. И особенно это выгодно когда существует договоренность об оплате за реализованные товары и услуги через партнера-коллегу.
В нашем случае я предлагаю обмен рекламными материалами о вашей продукции или услугах на моем сайте и моих рекламных листовок в вашем магазине или салоне. О вознаграждении предлагаю договориться лично.
Точно так же работают мои помощники. Задача помощника распространить листовки с своими комментариями. Что и как говорить заинтересованному потенциальному клиенту, спрашивате.
ПРИМЕР МОЕЙ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ
Чтобы я узнал, что клиент пришел от вас, на листовке укажите известное мне слово или число. Или же, что гораждо надёжнее, сообщите мне имя и фамилию клиента, который проявил интерес и вы вручили ему мою листовку в качестве абонемента на получение полной бесплатной консультации от специалиста по кооперативным квартирам и инвестициям. При обращении ко мне вашего клиента, я вместе с юридическим отделом провожу все необходимые мероприятия. И, если сделка состялась, я выплачиваю вам часть своего гонорара: 5000 рублей или 10000 рублей лишними никогда не окажутся. Так работают специалисты рынка недвижимости во всех странах.